Аттестация педагогических работников

Количественный и качественный состав педагогических работников на 01.09.2018

Количество педагогических работников – 91

Высшая Первая Вторая Без категории
38% 26% 18% 18%
Ходько С.Г.

Богданович В.И.

Шевчик С.С.

Негров В.Т.

Мариевская И.М.

Мастицкая Л.С.

Кулеш Т.В.

Кувик И.В.

Бобок С.В.

Шведовская Т.М.

Белан Л.Л.

Старовойтова О.Ф.

Кохан И.А.

Юркова Т.В.

Руденя И.А.

Зиновенко Е.Я.

Ковалевич Н.И.

Зиновенко Т.Н.

Солонина Л.Н.

Потапкова И.И.

Рубан О.П.

Павлович Е.А.

Загорская С.И.

Дашкевич И.Н.

Гулага И.Г.

Федорович Н.В.

Майсюкова М.С.

Пархоменко Е.Л.

Москаленко С.А.

Прокопчик Г.Н.

Руденя Е.В.

Мицкевич Н.М.

Скибарь Н.А.

Харлан Н.В.

Туровчик Л.В.

 

Макаренко С.В.

Говор Ж.В.

Камыш Л.П.

Веко Н.Е.

Брайцева В.В.

Кохан В.Н.

Леоцкая М.В.

Савченко А.А.

Гришкина Н.Г.

Манько С.Л.

Атрощенко Л.В.

Минина Е.П.

Шешолко Н.А.

Левковский  Н.С.

Демидович Л.В.

Вяль Е.Н.

Пунтус Е.П.

Лавшук Т.А.

Кирпиченко О.М.

Балбуцкая О.Д.

Филиппова Е.В.

Кашперко И.Н.

Тозик А.В.

Тихоненко М.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Башак В.П.

Булавко  Т.И.

Афанасьева О.В.

Лозько Е.Н.

Татаринова Н.Л.

Бондаренко Н.В.

Шешко О.М.

Гостева А.И.

Ильченко Ю.М.

Мельниченко С.Н.

Козел М.В.

Данилюк А.А.

Шило Н.С.

Змушко Е.Б.

Пантелеенко Т.В.

Пунтус Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Матиевская Ю. Л.

Здрок Ю.Г.

Соркина И.В.

Драгунова М.Ю.

Брель С.И.

Кухаренко А.В.

Гриб А.В.

Воробей Н.Н.

Савицкая В.И.

Бондаренко Е.Г.

Крицкая  Е.В.

Корнеевец О.А.

Корнеевец Е.С.

Зезетко В.О.

Лукьянович  Т.Ф.

Кастрица Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Аттестуемым на заметку

«IНСТРУКЦЫЯ аб парадку правядзення атэстацыi педагагiчных работнiкаў сiстэмы адукацыi» 

Аттестационная комиссия в соответствии с графиком аттестации производит изучение педагогической деятельности учителя, руководствуясь требованиями квалификационных характеристик, методическими рекомендациями по оценке деятельности педагогических работников.

С этой целью изучается:

  • психологическая готовность учителя;
  • технологическая готовность учителя (воспитателя, руководителя кружка) (общая методическая подготовка учителя, знание преподаваемого предмета).

Дается оценка:

  • преподавательской деятельности учителя (воспитателя, руководителя кружка): знание нормативных документов, которые касаются вопросов образования; основных достижений педагогической и психологической теории и практики; в выполнении государственных программ; оценка качества проведения урока; интерес учащихся к преподавательскому предмету;
  • умений учителя (воспитателя, руководителя кружка) планировать свою деятельность;
  • деятельности во внеурочной воспитательной работе учителя;
  • работы учителя над повышением своего профессионального уровня (курсы повышения квалификации);
  • для первой и высшей категории – результатов исследовательской работы учителя (воспитателя, руководителя кружка), внедрения в практику методов и приемов современных образовательных и информационных технологий.

 Порядок проведения аттестации учителя на категорию

Аттестационная комиссия в соответствии с графиком аттестации:

  • посещает уроки, факультативные занят, внеклассные мероприятия по предмету, воспитательные мероприятия аттестуемого, анализирует их и делает выводы об уровне научно-теоретической подготовки учителя;
  • анализирует результаты контрольных срезов (результаты анкетирования и другую аналитическую информацию), проведенных в классах, где работает аттестуемый, и делает вывод об уровне знаний, умений и навыков учащихся;
  • анализирует деятельность аттестуемого по совершенствованию своего педагогического мастерства, повышению профессионального уровня (курсы, методическая, инновационная деятельность, самообразование);
  • проводит предварительную беседу по вопросам подготовленности аттестуемого к аттестации.
  • проводит аттестационную беседу, где сопоставляются оценочные мнения администрации, членов комиссии и аттестуемого, делаются выводы об эффективности результатов его педагогической деятельности, морально-личностных качеств педагога, обсуждаются перспективы профессионального роста и повышения квалификации.

В рамках аттестации учитель должен:

  • провести 2 открытых уроков, факультативное занятие, внеклассное мероприятие по предмету, воспитательное мероприятие;
  • представить аттестационной комиссии результаты контрольных срезов и другую отчетную документацию по преподаваемому предмету;
  • на вторую категорию – представить к аттестационной беседе свой опыт в виде разработок отдельных уроков или тем (наглядные материалы);
  • на первую категорию – представить к аттестационной беседе свой опыт работы в виде методических разработок по предмету (обобщить свой опыт работы, наглядно его оформить);
  • на высшую категорию – сдать квалификационный экзамен в ИРО, получив направление аттестационной комиссии. Представить аттестационной комиссии авторские методические разработки, печатные работы и др.

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА  К АТТЕСТАЦИИ   

  1. ЗАЯВЛЕНИЕ (по установленной форме).
  2. СПРАВКИ О СДАЧЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА (оригинал).
  3. ПРОГРАММА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ (составляется педагогом ).
  4. МАТЕРИАЛЫ О ПРОВЕДЕННЫХ ОТКРЫТЫХ УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (рабочие и открытые уроки посещает администрация и члены аттестационной комиссии).
  5. САМОАНАЛИЗ УРОКА (открытого или рабочего, который посещала администрация или члены аттестационной комиссии.)
  6. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ (материалы из опыта работы – папка).
  7. САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (готовит аттестуемый работник).
  8. ХАРАКТЕРИСТИКА (с подписью директора учреждения образования и печатью).
  9. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО и другие аналитические материалы
  10. КОПИИ:

-удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет (базовые курсы, целевые, проблемные   и др.)

-диплома, если высшее учебное  заведение окончено с отличием (претендентам на вторую категорию со стажем работы один год).

— документа о присвоении академической степени магистра (претендентам на вторую категорию со стажем работы один год).

Вся процедура подготовки к аттестации  должна быть завершена за неделю до аттестационного собеседования.

 Материалы к аттестационному собеседованию должны быть предоставлены в аттестационную комиссию за неделю  до аттестационного собеседования.

Педагогическому работнику к аттестационному собеседованию  подготовить краткую информацию о профессиональной деятельности и направлениях работы в перспективе.