Версия для слабовидящих Логопедический ежедневник — Средняя школа №7 г. Калинковичи
[an error occurred while processing the directive]

Логопедический ежедневник

Здравствуйте, уважаемые родители!

Наконец ребенок научился произносить звук, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Работу по автоматизации исправленных звуков можно сравнить со спортом: результат зависит от тренировок. 

Как вам необходимо работать с тренажером! К автоматизации поставленного звука можно переходить лишь тогда, когда ребенок произносит его изолированно совершенно правильно и четко при продолжительном или многократном повторении. Ни в коем случае не следует вводить в слоги и слова звук, который произносится еще недостаточно отчетливо, так как это приведет лишь к закреплению неправильных навыков и не даст улучшения в произношении.

*Выполнять рекомендованные задания нужно регулярно, систематически. Обычно, я советую закрепить то, чем с ребенком мы занимались на занятиях. Регулярность в выполнении приведет к наилучшим результатам в коррекции и развитии речи.

*Занятиям необходимо уделять 10-20 минут в день ежедневно.

*Необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

*Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.

Любите своих детей, будьте мудры, терпеливы к ним и внимательны к их речи.